Предмет контракта |
Оказание услуг по делопроизводству Амурзет |
Начальная (максимальная) цена контракта |
46,512.00 руб. |
Количество товара, объем работ или услуг |
1. . принятие и регистрация входящей и исходящей корреспонденции – 300 документов;
2. формирование и подшивка контрольных производств, нарядов, дел – 120 шт.;
3. подшивка иной документации – 120 шт.;
4. ознакомление работников с оперативными документами – 240 шт.;
5. подготовка и отправка почтовой корреспонденции через отделения УФПС, курьерская доставка корреспонденции до адресатам – 600 документов;
6. ведение реестров по отправке почтовой корреспонденции – 6 реестра;
7. отправка писем – 300 шт.;
8. оформление протоколов оперативных совещаний – 30 шт.;
9. оформление алфавитных и статистических карточек – 60 карточек;
10. ведение 12 книг учета, в том числе книги:
- отказных материалов;
- регистрации сообщений о преступлениях;
- книги регистрации жалоб и заявлений граждан;
- рассмотренных судом в порядке ст. 125 УПК РФ;
- входящей корреспонденции;
- исходящей корреспонденции;
- уголовных дел, направленных прокурору для утверждения обвинительного заключения;
- передачи материалов и уголовных дел от одного следователя к другому;
- книги учета документов, отправленных с нарочным (фельдсвязью);
- учета копий постановлений об отказе в возбуждении уголовного дела, направленных прокурору ч.4 ст.148 УПК РФ;
- книги протоколов оперативных совещаний;
- книги учета статистических карточек.
11. оформление и ведение номенклатурных дел, согласно номенклатуры дел на 2013 год – 150 номенклатурных дел;
12. исполнение указаний по делопроизводству руководителя (заместителя) следственного отдела, следователя в рамках делопроизводства – 180 указаний;
13. предоставление устной информации, в том числе по телефону с учетом данных согласованных с сотрудниками следственного отдела – 180 справок;
14. подготовка документов по принятию, оприходованию материальных ценностей, составление отчетных документов, авансовых отчетов – 60 документов;
15. обеспечение сохранности архивных материалов – 250 единиц хранения;
16. ведение электронных баз данных по материалам процессуальных проверок и уголовным делам – 2 электронные базы.
не допускать случаев занятия посторонними делами в рабочее время;
не разглашать сведения о Заказчике, ставшие известными Исполнителю в связи с оказанием услуг.
Иные требования к услугам определяются в соответствии с проектом государственного контракта, прилагаемым к настоящей документации.
Объем услуг: до 40 часов в неделю. График оказания услуг устанавливается Заказчиком. |
ОКДП |
Услуги секретарей офисов |
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
Российская Федерация, 679000, Еврейская Аобл, п. Амурзет Октябрьского района ,ул. Крупской,9. |
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
с момента заключения контракта по 31.12.2013 года |
Заказчик |
следственное управление Следственного комитета Российской Федерации по Еврейской автономной области |