Количество товара, объем работ или услуг |
1. Регистрация входящей и исходящей корреспонденции. Прием корреспонденции – 300 документов
2. Формирование и подшивка контрольных производств, нарядов, дел – 40 шт.
3. Подшивка иной документации – 6 шт.
4. Ознакомление работников с оперативными документами – 240 шт.
5. Подготовка и отправка почтовой корреспонденции посредством установленных способов, в том числе: через отделения УФПС, курьерская доставка корреспонденции до адресата – до 200 документов
6. ведение реестров отправки почтовой корреспонденции – 3 реестра
7. Отправка писем – 300 штук
8. Оформление протоколов оперативных совещаний – 30 протоколов
9. Оформление алфавитных и статистических карточек – 120 карточек
10. Ведение книг учета – 27 книг , в том числе книги:
отказных материалов;
регистрации сообщений о преступлениях;
регистрации жалоб и заявлений граждан;
рассмотренных судом в порядке ст. 125 УПК РФ жалоб;
входящей корреспонденции;
исходящей корреспонденции;
учета уголовных дел;
учета документов, отправляемых с нарочным (фельдсвязью);
учета сдачи статистических карточек по уголовным делам и преступлениям в информационные центры органов внутренних дел;
учета работы следственного органа в сфере исполнения законов на досудебной стадии уголовного судопроизводства (отмена постановлений о возбуждении уголовного дела и об отказе в возбуждении уголовного дела);
учета решений об отмене постановлений о приостановлении уголовного дела;
учета решений об отмене постановлений о прекращении уголовного дела;
учета уголовных дел, возвращенных судом в порядке ст. 237 УПК РФ;
учета согласования у руководителя СО ходатайств, подлежащих рассмотрению судом в порядке ст.29 УПК РФ и ст. 165 УПК РФ (кроме ходатайств об избрании меры пресечения в виде заключения под стражу и продления срока стражи);
учета согласования у руководителя СО ходатайств об избрании меры пресечения в виде заключения под стражу, о продлении срока содержания под стражей и рассмотрения их в суде;
учета задержанных в порядке ст. 91 УПК РФ;
учета требований прокурора об устранении нарушений федерального законодательства и постановлений прокурора, поступивших в порядке п.2 ч.2 ст.37 УПК РФ;
учета уголовных дел, направленных на дополнительное расследование руководителем следственного органа;
учета уголовных дел, направленных на дополнительное расследование прокурором;
учета учебных занятий;
учета рабочего времени;
регистрации приказов, указаний и распоряжений;
учета контрольных производств по уголовным делам, жалобам, спец. донесениям;
учета гербовых номерных бланков;
учета вещественных доказательств и ценностей;
учета выдачи печатей, штампов, оттисков и слепков;
приема граждан.
11. Ведение и оформление номенклатурных дел, согласно номенклатуры дел на 2013 год – 50 номенклатурных дел
12. Исполнение указаний по делопроизводству руководителя (заместителя) следственного отдела, следователя в рамках делопроизводства – 180 указаний
13. Представление устной информации, в том числе по телефону с учетом данных согласованных с сотрудниками следственного отдела – 180 справок
14. Подготовка документов по принятию, оприходованию материальных ценностей, составление отчетных документов, авансовых отчетов – 60 документов
15. Обеспечение сохранности архивных материалов - 83 единица хранения
16. Ведение электронной базы данных по материалам процессуальных проверок и уголовным делам – 2 электронные базы.
не допускать случаев занятия посторонними делами в рабочее время;
не разглашать сведения о Заказчике, ставшие известными Исполнителю в связи с оказанием услуг.
Иные требования к услугам определяются в соответствии с проектом государственного контракта, прилагаемым к настоящей документации.
Объем услуг: до 40 часов в неделю. График оказания услуг устанавливается Заказчиком. |
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
Российская Федерация, 679000, Еврейская Аобл, Ленинский район, с.Ленинское, ул.Ленина д.13 |