| Предмет контракта | 
    Оказание услуг по делопроизводству г. Облучье | 
  
  
    | Начальная (максимальная) цена контракта | 
    39,136.00 руб. | 
  
  
    | Количество товара, объем работ или услуг | 
    1. Приём и регистрация входящей и исходящей корреспонденции – 600 документов;
2. Формирование и подшивка контрольных производств, нарядов, дел – 45 шт.;
3. Подшивка иной документации – 150 шт.;
4. Ознакомление работников с оперативными документами – 180 шт.; 
5. Подготовка и отправка почтовой корреспонденции через отделение УФПС, курьерская доставка корреспонденции до адресата – 450 документов.;
6. Ведение реестров по отправке почтовой корреспонденции –  3 реестр;
7. Подготовка сведений об объёме 
документооборота – 3 документ;
8. Конвертование и отправка писем – 240 шт.;
9. Оформление протоколов оперативных совещаний – 30
 шт.;
10. Ведение книги протоколов оперативных совещаний – 1 книга;
11. Ведение книги учёта статистических карточек – 1 книга;
12. Ведение книги уголовных дел, направленных прокурору для утверждения обвинительного заключения – 1 книга;
13. Ведение книги передачи материалов и уголовных дел от одного следователя к другому, сотруднику специального управления – 1 книга;
14. Ведение книги учёта документов, отправляемых с нарочным (фельдсвязью) – 1 книга;
15. Ведение книги учёта копий постановлений об отказе в возбуждении уголовного дела, направленных прокурору в порядке ч. 4 ст. 148 УПК РФ – 1 книга;
16. Ведения книги регистрации сообщений о преступлениях – 1 книга;
17. Оформление и ведение номенклатурных дел, согласно  номенклатуре дел за 2013 год 52 номенклатурных дела.
18. Исполнение указаний по делопроизводству руководителя (заместителя) следственного отдела в рамках делопроизводства – 180 указаний.
19. Представление устной информации, в том числе по телефону с учетом данных согласованных с сотрудниками следственного отдела – 90 справок.
20. Ведение электронной базы данных по материалам процессуальных проверок и уголовным делам 2 электронных документа в месяц.
21.Обеспечение сохранности архивных 
материалов – 250 единиц хранения.
не допускать случаев занятия посторонними делами в рабочее время;
не разглашать сведения о Заказчике, ставшие известными Исполнителю в связи 
с оказанием услуг.
Иные требования к услугам определяются в соответствии с проектом государственного контракта, прилагаемым к настоящей документации. 
Объем услуг: до 40 часов в неделю. График оказания услуг устанавливается Заказчиком. | 
  
  
    | ОКДП | 
    Услуги секретарей офисов прочие | 
  
  
    | Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг | 
    Российская Федерация, 679000, Еврейская Аобл, Облучье г, ул. Ключевая,17, - | 
  
  
    | Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг | 
    с момента заключения контракта по 30 сентября 2013 года | 
  
  
    | Заказчик | 
    следственное управление Следственного комитета Российской Федерации по Еврейской автономной области |