| Количество товара, объем работ или услуг | 
    1.	Регистрация входящей и исходящей корреспонденции. Прием корреспонденции – 300 документов
2.	Формирование и подшивка контрольных производств, нарядов, дел – 40 шт.
3.	Подшивка иной документации – 6 шт.
4.	Ознакомление работников с оперативными документами – 240 шт.
5.	Подготовка и отправка почтовой корреспонденции посредством установленных способов, в том числе: через отделения УФПС, курьерская доставка корреспонденции до адресата – до 200 документов
6.	ведение реестров отправки почтовой корреспонденции – 3 реестра
7.	Отправка писем – 300 штук
8.	Оформление протоколов оперативных совещаний – 30 протоколов
9.	Оформление алфавитных и статистических карточек – 120 карточек
10.	Ведение книг учета – 27 книг , в том числе книги:
?	 отказных материалов;
?	 регистрации сообщений о преступлениях;
?	 регистрации жалоб и заявлений граждан;
?	 рассмотренных судом в порядке ст. 125 УПК РФ жалоб;
?	 входящей корреспонденции;
?	 исходящей корреспонденции;
?	 учета уголовных дел;
?	 учета документов, отправляемых с нарочным (фельдсвязью);
?	 учета сдачи статистических карточек по уголовным делам и преступлениям в информационные центры органов внутренних дел;
?	 учета работы следственного органа в сфере исполнения законов на досудебной стадии уголовного судопроизводства (отмена постановлений о возбуждении уголовного дела и об отказе в возбуждении уголовного дела);
?	 учета решений об отмене постановлений о приостановлении уголовного дела;
?	 учета решений об отмене постановлений о прекращении уголовного дела;
?	 учета уголовных дел, возвращенных судом в порядке ст. 237 УПК РФ;
?	 учета согласования у руководителя СО ходатайств, подлежащих рассмотрению судом в порядке ст.29 УПК РФ и ст. 165 УПК РФ (кроме ходатайств об избрании меры пресечения в виде заключения под стражу и продления срока стражи);
?	 учета согласования у руководителя СО ходатайств об  избрании меры пресечения в виде заключения под стражу, о продлении срока содержания под стражей и рассмотрения их в суде;
?	 учета задержанных в порядке ст. 91 УПК РФ;
?	 учета требований прокурора об устранении нарушений федерального законодательства и постановлений прокурора, поступивших в порядке п.2 ч.2 ст.37 УПК РФ;
?	 учета уголовных дел, направленных на дополнительное расследование руководителем следственного органа;
?	 учета уголовных дел, направленных на дополнительное расследование прокурором;
?	 учета учебных занятий;
?	 учета рабочего времени;
?	 регистрации приказов, указаний и  распоряжений;
?	 учета контрольных производств по уголовным делам, жалобам, спец. донесениям;
?	 учета гербовых номерных бланков;
?	 учета вещественных доказательств и ценностей;
?	 учета выдачи печатей, штампов, оттисков и слепков;
?	 приема  граждан.
11.	Ведение и оформление номенклатурных дел, согласно номенклатуры дел на 2013 год –  50 номенклатурных дел
12.	Исполнение указаний по делопроизводству руководителя (заместителя) следственного    отдела, следователя в рамках делопроизводства – 180 указаний
13.	Представление устной информации, в том числе по телефону с учетом данных согласованных с сотрудниками следственного отдела – 180 справок
14.	Подготовка документов по принятию, оприходованию материальных ценностей, составление отчетных документов, авансовых отчетов – 60 документов
15.	Обеспечение сохранности архивных материалов -  83 единица хранения
16.	Ведение электронной базы данных по материалам процессуальных проверок и        уголовным делам – 2 электронные базы.
не допускать случаев занятия посторонними делами в рабочее время;
не разглашать сведения о Заказчике, ставшие известными Исполнителю в связи 
с оказанием услуг.
Иные требования к услугам определяются в соответствии с проектом государственного контракта, прилагаемым к настоящей документации. 
Объем услуг: до 40 часов в неделю. График оказания услуг устанавливается Заказчиком. | 
  
  
    | Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг | 
    Российская Федерация, 679000, Еврейская Аобл,с. Ленинское, ул. Ленина,13, - |