Предмет контракта |
Оказание услуг по делопроизводству Л |
Начальная (максимальная) цена контракта |
40,036.00 руб. |
Количество товара, объем работ или услуг |
1) Регистрация входящей и исходящей корреспонденции. Прием корреспонденции - 300 документов;
2) Формирование и подшивка контрольных производств, нарядов, дел 120шт.
3). Подшивка иной документации 20 шт.
4). Ознакомление работников с оперативными документами 240шт.
5). Подготовка и отправка почтовой корреспонденции посредством установленных способов, в том числе: через отделения УФПС, курьерская доставка корреспонденции до адресата – до 600 документов.
6). Ведение реестров отправки почтовой корреспонденции – 6 реестров;
7). Отправка писем 300 штук.
8). Оформление протоколов оперативных совещаний - 30 протоколов.
7). Оформление алфавитных и статистических карточек – 120 карточек.
8).Ведение книг учета – 12 книг, в том числе книги:
- отказных материалов;
- регистрации сообщений о преступлениях;
- книги регистрации жалоб и заявлений граждан;
- рассмотренных судом в порядке ст. 125 УПК РФ жалоб;
- входящей корреспонденции;
- исходящей корреспонденции;
- уголовных дел, направленных прокурору для утверждения обвинительного заключения;
- передачи материалов и уголовных дел от одного следователя другому;
- книги учета документов, отправляемых с нарочным (фельдсвязью);
- учета копий постановлений об отказе в возбуждении уголовного дела, направленных прокурору в порядке ч.4 ст.148 УПК РФ;
- книги протоколов оперативных совещаний;
- книги учета статистических карточек.
9) Ведение и оформление номенклатурных дел, согласно номенклатуры дел на 2013 год – 150 номенклатурных дел.
10). Исполнение указаний по делопроизводству руководителя (заместителя) следственного отдела, следователя в рамках делопроизводства 180 указаний.
11). Представление устной информации, в том числе по телефону с учетом данных согласованных с сотрудниками следственного отдела - 180 справок.
12). Подготовка документов по принятию, оприходованию материальных ценностей, составление отчетных документов, авансовых отчетов - 60 документов.
13). Обеспечение сохранности архивных материалов – 250 единиц хранения.
14). Ведение электронной базы данных по материалам процессуальных проверок и уголовным делам 2 электронные базы. |
ОКДП |
Услуги секретарей офисов |
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
Российская Федерация, 679000, Еврейская Аобл, Ленинский район, с.Ленинское, ул.Ленина д.13 |
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
с даты заключения контракта по 30.06.2013г. |
Заказчик |
следственное управление Следственного комитета Российской Федерации по Еврейской автономной области |